Рисунок?
Продолжаем анализировать. В данной главе речь пойдёт о книге, которая посвящена городу и называется – “Златоуст – город крылатого коня”, а точнее только об одном рисунке со страниц этой книги.
Вот об этом, в самом начале книги.
Это рисунок из фондов Златоустовского краеведческого музея с подписью: “Таким увидели Урал первостроители Златоустовского завода”.
На первый взгляд ничего обычного - пейзаж, горы, камни.
СТОП, а камни ли? Я когда увидел этот рисунок в первый раз, меня как будто током ударило. Блин, думаю, какие камни, это РАЗВАЛИНЫ ДРЕВНЕГО СООРУЖЕНИЯ!
Первое, на что я обратил внимание – полигональная кладка, в нескольких плоскостях. Прямые линии кладки, поворачивающие под углом 90 градусов несколько раз – такого в природе не бывает. Данный вид кладки состоит из камней произвольного размера, идеально подогнанных к друг другу. Такую кладку можно увидеть в Перу, например Мачу-Пикчу, Ольянтайтамбо. Полигональная кладка повышает прочность сооружения, а также повышает его сейсмо-устойсчивость.
Но в Перу понятно, там бывают землетрясения. Уральские горы – старые, здесь уже очень давно нет ничего похожего на землетрясения. (Но возможно было построено, когда ещё и в наших горах бывали землетрясения, а это возможно и миллионы лет назад – это к вопросу о возрасте сооружения).
Ещё один плюс данной кладки – возможность использовать строительный материал практически любого размера.
С точки зрения нашей “цивилизации” это не совсем практично. По нашим технологиям мы сначала строим заводы по выпуску строительных конструкций и материалов: бетона, арматуры, кирпичей и т.п. Всё по стандарту. Для строительства заводов уничтожаем природу: выкорчёвываем леса, загрязняем реки.
НО, если посмотреть с точки зрения Древних строителей, если у нас есть технология, позволяющая так обрабатывать камни, то мы просто можем отрезать от скалы нужный кусок и приделать его к нужному куску. А использование камней разной величины ещё раз доказывает, что ребята строили очень экономно и максимально практично…. И главное, у них была эта технология.
Что ещё можно сказать по этому рисунку. В левой его части видны освещённые камни. И я думаю, это потому, что они были ещё и отшлифованы. Так отражать солнечный свет обычный камень не может.
Судя по наклону теней на рисунке (от собаки и от людей), я сам могу сказать – это утро, где-то 9-10 часов.
Дело в том, что на заднем плане изображена двуглавая сопка – Большой Таганай. Это направление Север. Солнце встаёт справа – Восток. Тени указывают на Запад.
А теперь ещё немного загадки.
Посмотрев внимательно на этот рисунок и сравнив его с другими рисунками из той же книги, у меня сложилось впечатление, что это и не рисунок вовсе, а фотография.
Обратите внимание на всадника.
Конь поднял ногу. Да, я знаю они так делают, сам видел. Но вряд ли это дрессированный для позирования конь. Заставить его поднять ногу можно просто, не просто удержать его в этом состоянии нужное время, чтобы художник успел закончить картину. Деталировка данного рисунка вызывает восхищение таланту художника, если это рисунок. Очень чётко всё прорисовано, до мельчайших подробностей, и главное успел зарисовать за утро.
Или вот фотография.
А вот классная фотка Как она похожа по стилю и качеству на тот рисунок.
Размышляя над этим рисунком я пришёл к выводу что этот рисунок скорее всего сделан не просто так. Люди хотели запечатлеть что-то, что их заинтересовало, что они сочли непонятным, но достойным внимания, а может и изучения в дальнейшем. В ходе своего расследования у меня возникла мысль, что это лишь часть рисунка, вырванный кусок из большой картины или из серии рисунков.
А теперь самое непонятное.
Это попытка определить местоположение, с которого и был сделан данный “рисунок-фото”.
Как я уже отмечал, на заднем плане – Большой Таганай (Двуглавая Сопка). Златоуст – это небольшой город в горах южного Урала. Поездив по разным районам города в поисках нужного ракурса, больше всего подошло только два места.
Первое – район Пушкинского посёлка. Это окраина города перед самым входом в национальный парк “Таганай”. На эту мысль меня натолкнул и тот факт, что на рисунке от переднего плана к заднему от сооружения показан спуск. Там тоже есть похожий спуск в сторону птичьего зоопарка, а также ракурс горы очень похож на ракурс с рисунка. НО, один нюанс, который я не сразу заметил. Справа от людей на рисунке изображена небольшая возвышенность, а может тоже небольшая гора. На Пушкинском посёлке такого нет, там справа довольно крутой и длинный спуск. Значит не то. (Блин).
Второе место, и по моему мнению, самое подходящее расположено в районе посёлка “Нахаловка”, между базой “Спартак” и учебным автодромом.
На это указывает ещё одна неожиданно пришедшая мысль. Дело в том, что на рисунке изображены военные всадники. На это указывает копьё в руке и обмундирование стоящего человека. Из названия рисунка выясняется, что таким увидели Урал ПЕРВОСТРОИТЕЛИ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ЗАВОДА.
К чему я это веду. Пока одни строят – другие охраняют. А в задачу военных входит не только охрана или оборона, но также и обследование ближайших окрестностей у охраняемого объекта, в данном случае – завода, в целях всё той же безопасности. Т.е. этот объект должен был находиться недалеко от места строительства завода. Я думаю в предела двух километров. Расстояние от завода до Пушкинского посёлка где-то 6,5 км – это по дороге сейчас. А тогда по тайге, по буреломам, да ещё в горах, я сомневаюсь, чтобы они стали ходить так далеко. Обследовали скорее всего только близлежащие территории.
А теперь самое интересное.
Современная фотография завода с высоты птичьего полёта.
Слева – завод “Булат”, а вот справа…. Видите?
Здесь расположен пустырь. Размеры его в плане – почти квадрат. И как раз недалеко от завода, в пределах 2-3х км.
Рядом с этим местом проходит дорога из пятого микрорайона города в сторону вокзала (через ЦУП. Местные меня поймут).
Когда я ездил по этой дороге, обратил внимание – ракурс двуглавой сопки точно, как на рисунке, возвышенность справа есть, спуск вперёд (на задний план) также присутствует. Место расположено рядом с устьем реки Тесьма. (Исследования в Египте также показывали наличие подземных рек под пирамидами). Одна деталь – сооружения нет. Программа сокрытия похоже уже постаралась. Уничтожили всё что было над землёй и затопили всё, что оставалось под землёй. Жаль.
Однако данное расследование продолжается. Необходимо порыться в архивах. Возможно что-то ещё и удастся откопать.
Продолжение следует….
Павел Носырев
.
Присоединяйтесь к нам!
ЭНИО - товары
Новости НИЦ ЭНИО
Получать новости НИЦ "ЭНИО"
на свой e-mail !
.