Тайна русской матрёшки
Сейчас вся официальная академическая наука руководствуется всё тем же древним представлением о мироздании, которое было в древнем Египте. Первоначально и якобы «объективно существующими» философскими категориями в ней являются: материя, энергия, пространство и время.
Но «энергия» — это переходная форма существования материи. Простейший пример: полено (твёрдая материя) сгорает и превращается в газ (газообразная материя). Процесс перехода из твёрдого в газообразное сопровождается выделением тепла (энергии).
А «пространство» и «время» — всего лишь частные меры общевселенской меры. Это субъективные категории, созданные человеком для:
- измерения всех частотных процессов одной частотой, произвольно выбранной (время);
- измерения «пространства», протяженности одной единицей длины, выбранной в качестве эталона.
Так что из 4-х «элементов» верен только один — «материя».
Материя
Всё во Вселенной состоит из материи. Это признают все. Но абстрактной материи во Вселенной не существует. Материя предстает в виде пяти агрегатных состояний:
- Твердое.
- Жидкое.
- Газообразное.
- Плазма.
Это всё т. н. «видимая материя», «видимый мир», за исключением многих газов.
- Физический вакуум. Физический вакуум — это не некое абстрактное вместилище — пространство, а одна из разновидностей материи.
Кроме этого есть ещё:
- Элементарные частицы и кванты разного рода излучений.
- Статические и динамические поля в физическом природном вакууме, способные к силовому воздействию на всё выше перечисленное.
Эти частицы и поля представляют собой так называемый «тонкий мир», «невидимый мир». Такой терминологией пользуются некоторые оккультные школы.
В разделении единого целостного мира на два мира — «толстый» и «тонкий» — кроется глубочайшая ошибка! Преодолеть это разделение возможно через освоение человеком категории «мера», о чём речь пойдёт чуть далее.
Ошибка заключена и в определении материи, которое дал В. И. Ленин, о чём речь пойдёт ниже.
Информация
Вся материя предстаёт упорядоченной, имея какой-то внешний образ и внутреннюю структуру, поскольку вы же не можете себе представить какую-то абстрактную «твердую материю» или «жидкую материю». Вот эта упорядоченность содержит информацию о вещи.
И они (вещь и образ) не могут существовать отдельно друг от друга. «Нет вещи без образа». Любая материальная вещь (фрагмент Вселенной) имеет свой образ (информацию). А образ не может существовать отдельно без материального носителя.
Мера
Кроме этого, любая вещь наделена, разМЕРена весом, цветом, запахом, длиной, толщиной … и при этом она непрерывно изменяется («стареет», меняет вес, запах и т. п.), …, т. е. наделена мерой. «Аллах создал всякую вещь и размерил её мерой» (Коран).
Во Вселенной всегда и везде протекают колебательные процессы. Звук — колебания, свет — колебания, магнитные и электромагнитные волны — колебания, биополе человека — колебания, Луна вращается — колеблется вокруг Земли, Земля вокруг Солнца и т. д… Отметим одно очень важное обстоятельство, о котором в книге пойдёт очень подробный разговор в главе «Эгрегоры», а здесь же только обозначим суть. Человек тоже «излучает колебания», которые называют биополем. Человек также воспринимает (принимает) различные колебания. Бытие — это бесконечное множество взаимовложенных колебательных процессов, протекающих с периодами от долей секунды до миллионов и миллиардов лет.
Колебаниями «образ» любой «вещи» переносится (передаётся) с одного материального носителя на другие материальные носители (отражается на них). В полной мере это происходит и с человеком.
Простейшие примеры. Вы сфотографировали дерево. За счёт световых колебаний на фото вы увидите сфотографированное вами дерево. На фотобумаге у вас не само дерево, а всего лишь образ дерева.
На вашем столе лежит яблоко. Вы посмотрели на него и закрыли глаза. И вы можете представить образ этого яблока. Что у вас в голове? Яблоко? Нет. Образ яблока за счёт тех же световых колебаний «пересел» на клетки вашего головного мозга.
Но отражается на других материальных носителях этот образ — с разным качеством. Любой фрагмент Вселенной (вещь) упорядочен (имеет образ) и эта вещь несёт в себе всю полноту сведений о самой себе: размер, цвет, вес, атомарная и молекулярная структура и т. д. (наделено мерой). А вот на другие материальные носители она «пересаживается» уже не полностью.
Примеры. Та же фотография дерева. Само дерево зелёное, листики шелестят … На чёрно-белом фото вы всего этого не увидите. Да и на цветном тоже. Не говоря уже о размере реального дерева и его образа на фото.
Яблоко на столе. Крупное, румяное. Такой образ вы восприняли при осмотре. А когда откусили — яблоко оказалось червивым.
А что это такое: «разные качества»? Это — и есть проявления меры.
Формализация процесса восприятия человеком Вселенной
После изложенного выше можно формализовать процесс восприятия человеком Вселенной. И не только в смысле «наблюдения за Космосом», планетами и кометами, но и восприятия «земной жизни» (природы, людей, знаний, книг, кинофильмов, событий общественной жизни и т. д.). Проще всего такой процесс можно представить через известную всем схему «передатчик — приёмник». Передатчиком для конкретного человека («приёмника») могут быть: Солнце, звёзды, радио, телевидение, родители, друзья и т. д. Но и этот конкретный человек может быть «передатчиком» не только для всех остальных людей, но и для других «фрагментов Вселенной».
Достаточно просто этот процесс иллюстрирует рисунок и пояснения к нему.
После доступного для понимания процесса передачи информации и её восприятия человеком, можно понять подобный процесс, происходящий уже и без человека. Это когда информация, наделённая определённой мерой и несомая какими-либо колебаниями (а это своего рода определённый материальный носитель), передаётся от одного фрагмента Вселенной к другому (от Солнца к Луне, от ветра к скале, от реки к берегу и т. д.). При этом, с точки зрения триединства, в результате передачи этой информации, с тем «фрагментом», которому эта информация передаётся, происходит то, что иллюстрирует рисунок. Фрагмент Вселенной под названием «Нечто-А» излучает колебания, которые воздействуют на другой фрагмент под названием «Нечто-Б». Эти колебания так или иначе меняют информационное состояние «Нечто-Б», что обязательно в свою очередь приводит к изменению Меры, которой обладал «Нечто-Б». А это, в свою очередь, приведёт к изменению материи фрагмента «Нечто-Б». То есть информация «материализовалась» в этом «Нечто-Б».
Очевидно, что во Вселенной протекают непрерывные процессы отображения. Человек также участвует в этих процессах.
По этой причине определение «материи», данное В. И. Лениным, является неправильным. Главная ошибка заключается в словах «существуя независимо от них (ощущений)». Получается, что человек выпадает из гармонии Мирозданья. Анализ определения «материи», данный В. И. Лениным, приведён на рисунке.
Полная мера и частные меры
Вселенная, не имея ни «начала», ни «конца» (вечная и безконечная), обладает всей полнотой сведений о самой себе — полной мерой. А мы черпаем знания из Вселенной путём освоения частных мер.
Все знания, которыми обладает человечество, это всего лишь множество частных мер, почерпнутых из всей полноты общевселенской меры.
Сколько законов действует во Вселенной? Мы знаем все эти законы? Конечно нет. А каждый такой закон — это тоже некая «частная мера», принадлежащая всей полноте меры общевселенской.
То есть понятие «мера» включает в себя не только привычные «вес», «длина» «ширина» и т. п. В понятие «мера» входят и цвет, и вкус, и запах, и звук, и слова, и правила, и законы, по которым протекают процессы в мирозданьи, и многое другое.
«Мера» — это «матрица»
Таким образом мера любой вещи (материальной формы материи) объединяет в себе множество «единичных» (назовём этот так) мер. Поясним это на простом примере. У нас есть «вещь» — кирпич. У него есть толщина, длина, ширина, вес, цвет. Ограничимся только этим, хотя сюда же можно внести химический состав, количество зазубрин на рёбрах кирпича, число трещин снаружи и внутри, запах и т. д. Всё это вместе взятое и есть «мера», которой обладает данный кирпич. И все «единичные меры» зависят друг от друга. Например, если изменились толщина и ширина кирпича, то для того, чтобы сохранился вес этого кирпича, его длина должна тоже измениться. Такую взаимную зависимость можно выразить математически. Эта взаимная зависимость «единичных мер» любой вещи или явления друг от друга называется «матрица». Поэтому «общую меру» (или просто меру) можно назвать «матрица». В математике для описания этого есть раздел, который называется «матричное исчисление» или «Теория матриц».
Самую простую «матрицу» мы все изучали в школе. Это «двумерная» матрица: ось абсцисс и ось ординат. Как только меняется «Х», так сразу меняется «У», и наоборот.
Мы изучали и трёхмерную матрицу, где к «Х» и «У» добавляется «Z». Такую матрицу можно изобразить графически.
А вот «четырёхмерную» матрицу графически уже невозможно изобразить, как невозможно изобразить «пятимерную» и «N-мерную» матрицы. Рассмотрим «многомерность» на примере человека. У человека есть рост, вес, число зубов, знания, понимание и т. д. Это всё «единичные» меры человека. И все они в ходе жизни меняются. А его «общая мера» — это «всё вместе» взятое. Графически показать это невозможно. Однако, как было сказано чуть выше, соответствующий математический аппарат «матричного исчисления» может это сделать. Но это всего лишь «аппарат» и не более того. А нам главное сейчас — понять суть.
Итак, мы установили, что любой предмет (вещь, явление, в том числе и социальное явление) представляет собой многомерную матрицу.
Русская матрёшка
Так вот, мало того, что «единичные меры» какой-то одной общей для них «меры» (многомерной матрицы) зависят друг от друга. Они ещё зависят и от всего того, что их окружает. Взять тот же кирпич. Если пошёл дождь, то вода проникла в поры кирпича и вес его изменился. Но мало этого. Если после дождя ударил мороз, то вода превратилась в лёд, а поскольку лёд занимает больший объём, то кирпич начал разрушаться.
А что послужило причиной дождя и мороза, которые стали «воздействовать и изменять» «общую меру» кирпича? Причиной стали изменения в погоде в той местности, где лежал кирпич. А в чём причина изменения погоды? Причина — изменения в биосфере всей планеты Земля. А они почему происходят? На изменения в биосфере влияет Солнце да и весь Космос. А кроме этого влияние оказывает деятельность человека. Но ведь биосфера тоже представляет собой определённую многомерную матрицу. Получается, что эта матрица объемлет («обнимает» матрицу кирпича). Однако, в свою очередь, и многомерную матрицу биосферы объемлет более многомерная матрица — в пределе это многомерная матрица всей Вселенной.
Смотрите! У нас получилась матрёшка! Помните русскую народную сказку про Кощея Безсмертного, смерть которого «на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, а сундук на цепях висит на вершине дуба». Конечно, это всего лишь образ, но он даёт первичное понимание.
Однако «воздействие» идёт не только лишь со стороны «большой матрёшки» на «меньшую матрёшку». Есть и обратное «воздействие» «меньшей матрёшки» на «большую». Но такое воздействие осуществляется лишь в пределах того, что «большая матрёшка» «разрешает» делать в отношении себя «меньшей матрёшке». Если «меньшая» выходит за «пределы допуска», то «большая матрёшка» принимает соответствующие меры и ставит «меньшую» на место.
«Матрица» — «воронка»
Всё рассказанное только что называется «иерархия управления» во Вселенной. Более подробно мы это рассмотрим с вами в главе 11. Пока же скажем, что такое управление не бездумное солдафонское: «упал — отжался». Управление «сверху-вниз» осуществляется по целесообразности вероятностным способом. То есть если ты из нескольких дорог выбрал одну и дал соответствующую команду «вниз» по иерархии идти по выбранной дороге, видишь, что после твоей команды все пошли по выбранной дороге, но дело идёт что-то не так, не всё получается как хотелось бы, то ты даёшь новую команду и подправляешь как надо, вплоть до того, что переводишь весь свой «поход» на совсем другую дорогу, выбираешь новый путь. То есть матрица меняется вероятностно, а не однозначно!
Исходя из всего рассказанного подводим итог: мера — это многомерная вероятностная матрица возможных состояний материи.
«Многомерная» — понятно.
«Вероятностная» — понятно.
А «возможных состояний» — это всё то, что разрешает делать «большая матрёшка» (матрица), «маленькой матрёшке», которая вложена в «большую».
Чтобы было более понятно, изобразим это графически. Представим многомерную вероятностную матрицу в виде воронки со ступенчатыми краями.
В воронку укладывается «нить» эволюции (канат). Эволюция, о которой пойдёт речь в следующей главе, разворачивается по «многомерной вероятностной матрице возможных состояний материи». Выход на новую ступень — только по мере насыщения предыдущей ступени («насыщение» — имеется в виду «информационное насыщение»). Если этого нет, то происходит срыв. Именно по этой причине, кстати, КПЕ говорит о необходимости «насытить» общество необходимой информацией, прежде чем что-то изменить. А революсионеры хотят изменить ситуацию «через колено», что влечёт за собой кровь, слёзы и страдания миллионов людей. Именно это и проделали со страной демократизаторы. Отсюда вывод — нельзя пытаться обогнать меру развития.
«Матрёшка» из «матриц-воронок»
Для того, чтобы изобразить взаимное влияние матриц-матрёшек друг на друга, ступеньки можно не обозначать, а оставить просто воронки. Перед вами изображены три матрицы:
— Матрица кирпича (он ведь тоже «создаётся-развивается-разрушается» по вероятностному плану).
— Матрица биосферы.
— Матрица нашей Солнечной системы.
БОльшие матрицы воздействуют на мЕньшие, и наоборот. Конечно, «влияние» кирпича на биосферу ничтожно, но всё же оно есть хотя бы потому, что со временем кирпич превращается в пыль и загрязняет атмосферу.
Триединство — это процесс
И вот все три части этой «святой троицы» — «материя — информация — мера» существуют в неразрывном единстве друг с другом: во Вселенной всякая «вещь» — МАТЕРИЯ пере-ОБРАЗ-уется в МЕРЕ предопределённым образом, т. е. по замыслу Творца. И этот процесс непрерывный. Процесс — триединство «материи — информации — меры». Все, как соседние «воронки-матрёшки», так «вложенные друг в друга» «воронки-матрёшки» и «взаимовложенные» «матрёшки воронки», все они воздействуют друг на друга за счёт колебательных процессов, о чём шла речь чуть ранее. Но все они «вложены» в одну самую-самую большую «Воронку-Матрёшку» — в «Общевселенскую Меру», которая предопределяет течение всех процессов, происходящих внутри Её расположенных меньших матрёшек. То есть «Общевселенская Мера» управляет всеми остальными матрёшками-воронками-мерами». Но управляет не как марионетками, не жёстко, а управляет предопределённостями. То есть выставляет цель, а каким путём идти к цели — это каждая матрёшка определяет сама. То есть у каждой «матрёшки» есть определённые степени свободы, в пределах которой они могут действовать самостоятельно (Божие попущение). Но при этом нельзя путать Общевселенскую меру с Богом. Общевселенская Мера — это инструмент Бога («Дух Святой» — в терминах религий).
В результате внутри Самой Большой «Воронки» протекают непрерывно процессы пере-Образ-ования Материи по предопределённой Свыше Мере.
Любая передача информации от одного фрагмента Вселенной к другому неизбежно изменяет информационное состояние этого другого фрагмента. За изменением информационного состояния неизбежно следует изменение Меры этого другого фрагмента, что в свою очередь «материализуется», т. е. каким-то образом изменяется и сам материальный носитель.
Так, под воздействием солнечных лучей днём и холодом ночи камень («нагрелся — потом «остыл») даёт сначала трещины, а затем превращается в песок.
Если же произошло механическое воздействие на какой-то предмет (тот же камень), то в результате чего от него откололся осколок, то это привело к изменению его «внешнего вида» (образа), а это нарушило его прежнюю Меру.
И так — везде и во всём. Стоит только «тронуть» что-то «одно» из трёх, как сразу это сказывается на остальных «двух». «Всё течёт, всё меняется», — так утверждали древние.
Слово — это мера
Мера пребывает во всем и всё пребывает в мере. «Аллах создал всякую вещь и размерил её мерой». (Коран). На мой вопрос авторитетному исламисту Гейдару Джемалю «Что такое мера?», который был задан ему в 1996 году на семинаре по национальному вопросу, проходившему в Госдуме, знаток ислама ответить не смог.
Подобный вопрос был задан 21.12.1996 года ведущим телепередачи «Что? Где? Когда?» Ворошиловым (ныне покойным) приглашённым на передачу «знатокам» (сейчас эта передача называется «клуб знатоков»). Вопрос звучал так: «Фараон собрал жрецов и попросил их подобрать такое (всего одно) слово, которое бы объясняло все процессы, протекающие во Вселенной. Жрецы назвали это слово фараону. Какое слово назвали жрецы?» Так закончил вопрос Ворошилов. И ударил гонг. Бедные знатоки всё отведённое время потели от напряжения, усердно чесали «репы», напыжившись, пытались сказать всякие глупости, но … так и не назвали этого слова. Вновь ударил гонг, и голос за кадром произнёс правильный ответ: «Это слово — мера!».
Существо вопроса, заданного фараоном жрецам, состоит вот в чём. Есть окружающий человека мир. Это Солнце, звёзды Вселенной и вся Вселенная в целом, планета Земля с её океанами и морями, полями и лесами, горами и реками, городами и сёлами, странами и народами, всеми явлениями природы и социальными процессами в которых протекает жизнь множества поколений людей. И каждый человек смотрит на всё это (воспринимает) и делится своими впечатлениями с другими людьми. Как?
Он может делать это с помощью рисунков (образов) или с помощью слов (что происходит гораздо чаще). Поэтому, кстати, существует на Земле два вида письменности: иероглифическая и идеографическая. Японцы, китайцы и некоторые другие народы используют иероглифы, а не буквы. Иероглиф выражает сразу всё слово или группу слов, т. е. может описывать некое явление сразу в одном изображении. А идеографическая письменность — это та, которой пользуемся мы: сначала буквы, из букв — слова, из слов — предложения. Из предложений — тексты. Соответственно этому и мышление у «восточных» и «западных» народов разное. Но самый главный вывод из этого такой: слово (или иероглиф) — это тоже мера. Каждому слову соответствует определённый образ какого-то предмета или явления.
Тайные «слова-кирпичики»
Знаменитый итальянский философ, лингвист и оккультист Умберто Эко, известный нам по книге и одноимённому кинофильму «Имя Розы», а также книге «Маятник Фуко», в изданном в России в 2000 году издательством «Симпозиум» небольшим тиражом сборнике под названием «Пять эссе по этике», в вошедшем в этот сборник письме кардиналу Карло Мария Мартини, написанному в 1996 году, ставит вопрос так:
«Хочется начать издалека. Некоторые этические проблемы стали для меня прозрачнее после того, как я продумал некоторые проблемы семантики — только не беспокойтесь из-за того, что говорят, будто выражаемся сложно; вероятно те, кто говорит это, приучены думать черезчур просто по вине средств массовой информации с их «откровениями», по определению предсказуемыми. Пусть же привыкают мыслить более сложно, ибо не просты ни тайное, ни явное.
Суть лингвистической задачи сводилась к следующему: существует ли «семантические универсалии», то есть элементарные понятия, общие для всего человеческого рода и находящие выражение на любом языке».
То есть фактически Умберто Эко говорит о том, что раз всё то, что окружает человека, описывается словами, то должны быть такие самые-самые первоначальные слова- «кирпичики», опираясь на которые можно было бы выстраивать всю остальную словесную палитру красок, описывающую картину мира.
Однако, поставив правильно вопрос, Умберто Эко не дал на него ответа. А ведь он один из «авторитетов» Запада в этих вопросах. Это говорит о том, что западная философская мысль отстала от русской как минимум на 10 лет. В КОБе ещё в 1992 году были чётко определены эти первоначальные слова-кирпичики: материя, информация, мера.
Разница между «писанием» и «различением»
Но человек так устроен, что он может рассматривать и оперировать этими «составляющими» неразрывной «святой троицы» каждой по отдельности, о чём было сказано чуть раньше. Используя эту особенность человека, «МАТЕРИЯ» была отдана науке, «ИНФОРМАЦИЯ» — религии, а «МЕРА» была сокрыта от человечества. Сделано это было в глубочайшей древности — в древнем Египте. И сделало это древнеегипетское жречество, дав людям неправильное представление об окружающем мире, распространяя и поддерживая через подконтрольную систему образования «калейдоскоп» в головах миллионов людей столетиями. Это сокрытие и позволило манипулировать сознанием каждого человека в отдельности и всем человечеством в целом на протяжении многих столетий.
Коран раскрывает суть этого обмана: «И вот мы даровали Мусе (Моисею) писание и различение. Может быть вы пойдёте прямым путём». Так повествует Коран о том, что было даровано Богом через Моисея древним евреям для того, чтобы они несли это всему человечеству.
Писание — это фактологические сведения, а различение — это методологическое познание мира, способность отличать добро от зла, хорошее от плохого, правду от лжи, одну вещь от другой, одно явление от другого и т. д. А различать — это значит уметь со-раз-мер-ять (наделять мерой) явления и события, овладевать всё новыми и новыми знаниями о мире. Представьте, что было бы, если мы не могли бы отличать стол от двери, а яблоко от картошки! … Но если с предметами (вещами) понимание различения приходит у многих сразу, то понимание различения всевозможных явлений, особенно явлений в общественной жизни, у многих людей отсутствует. Такое различение явлений общественной жизни скрывается в детском стишке В. В. Маяковского:
Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?!
Вот оказывается, что этот «детский вопрос» является ключевым как во всей деятельности людей, так и в отношениях друг с другом. Точный ответ на этот вопрос будет дан в главе «ДОТУ», а сейчас, на этом этапе чтения книги в самом общем виде ответ будет таким. Всё, что соответствует замыслу Бога — это хорошо, а все действия и помыслы. которые не соответствуют замыслу Бога — это плохо.
Получается, что писание в виде Торы и Библии до нас дошло. А куда дели различение? Зачем скрыли от человечества методологию? За счёт чего это было достигнуто? Теперь вам, уважаемые читатели, должно быть понятно, что это было достигнуто за счет сокрытия категории «мера»!
Ведь именно владение мерой позволяет различать (отличать) одну вещь от другой, один процесс от другого. Если человек не обладает таким различением, не способен отличать правильное от неправильного, то он всегда (рано или поздно) будет допускать ошибки в принятии решений. И в этом случае такому человеку не поможет даже большой объём фактологических знаний. О таких людях можно сказать, что они страдают «калейдоскопическим идиотизмом», поскольку различных сведений в их головах много, но соединить эти сведения в целостную картину такие люди не в состоянии. Современным управленцам очень важно и просто необходимо обладать различением. И чем выше уровень управления, тем это важнее. В современном мире происходит много всяких событий, поступает много различных сведений. И управленец должен уметь «выделить полезный сигнал на фоне шумов» (как говорят радисты). Если управленец неспособен это делать, то он будет «зашиваться» в огромном потоке информации и не будет успевать её обрабатывать. Достичь способности выделять главное можно только на основе различения, овладеть которым вам поможет КОБа.
Для кого-то эти разногласия в восприятии Мироздания покажутся малозначительными. Но это тот самый случай, о котором говорил Козьма Прутков: «От малых причин бывают весьма важные последствия». Эти последствия все мы сейчас и пожинаем.
Сокрытие меры привело к БЕЗмерию («без меры ел, без меры пил» и ещё к очень многим, что делались «без»), что в свою очередь привело к БЕЗнравственности и всему тому БЕС-пределу, который мы сейчас наблюдаем в обществе.
Методологическая философия основана на методологии познания. И если это реализуется в системе образования и жизни людей на практике, тогда появление нового знания ведёт к преобразованию жизни людей в соответствии с новыми открытыми законами Вселенной. Такая философия позволяет избегать глобальных ошибок в развитии общества.
Диалектический материализм марксизма изначально был принят обществом в качестве философии методологической, поэтому в начале 20 века оппозиция бездарному управлению Россией царской семьёй Романовых легко разделалась с цитатно-догматической философией церквей и прежних правящих классов. Хотя диалектический материализм марксизма несет в себе множество ошибочных утверждений, но тем не менее, — это исторически первая методологическая философия, которая пропагандировалась в обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и миропонимания. В СССР вероломно, через бездумное руководство страны, методологию познания и осмысления (диалектический материализм) обратили в мертвящую догму. И только И. В. Сталин, будучи не догматиком, а творческой личностью, довел марксизм до самоотрицания, но не был понят толпой партийцев. Но все же три поколения людей в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией, и не все приняли её как догму. Но таких — меньшинство.
Таким, образом для того, чтобы устойчиво управлять всем человечеством, странами и народами, древнеегипетское жречество сделало простую «гениальную» вещь. Оно дало людям неправильное представление об окружающем мире, а себе присвоило и спрятало на века (загерметизировало) правильное представление.
Вспомним «калейдоскоп» и «мозаику». Давайте мысленно представим все знания в виде цветных камешков. Математика — красные камешки, химия — синие, биология — зелёные, психология — жёлтые, экономика — чёрные и т. д. Представим далее, что мы с вами, дорогие читатели, мы рабовладельцы (в армии при ведении боевых действий иногда следует уметь поставить себя на место противника с целью разспознать его возможные действия; то же и в шахматах). Чтобы нам хорошо жилось, нам необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Чтобы рабы хорошо работали, нам приходится давать рабам необходимые знания. Но если рабы будут знать и понимать столько же, сколько мы, рабовладельцы, то мы их не удержим в рабстве. Что же делать? Вот здесь нам и поможет «калейдоскоп».
Посмотрите рисунок. Перед человеком два полотна, на которых можно изобразить «картину мира».
Можно из «знаний–камешков» нарисовать мозаичную картину, когда всё взаимосвязано и взаимообусловлено. И тогда, даже если человек чего-либо не знает, он может мысленно «достроить» целостную картину.
А можно все знания преподнести в виде «калейдоскопа». Крутнул его перед человеком — одна картинка (социализм, ура!). Крутнул другой раз — другая картинка (капитализм, ура!).
Обратите внимание — знания и на одной, и на другой «картине» одни и те же. Но в одном случае человек видит и понимает взаимозависимость этих знаний (что религия — средство управления людьми, что экономика зависит от политики, что есть глобальная политика и т. д.). А в другом случае у него в голове «каша» и он не может никак понять, что мировая кредитно-финансовая система — средство управления странами и народами, что его зарплата и цены в магазинах зависят от войны в Ираке и т. д.
А мы, напомню, рабовладельцы. Так какие знания мы будем давать рабам? Правильно. Мы будем давать «знания в калейдоскопе», формируя «калейдоскопический идиотизм». Вот такая выдача людям знаний во всех странах на планете Земля реализуется через дошкольное, школьное, высшее и даже академическое образование.
Тайна принципа «разделяй и властвуй»
Именно это и позволило «жрецам»-демонам осуществлять на протяжении столетий самое первое «качание маятника» в сознании каждого человека: «Что первично: материя или сознание (дух)?» И человек ищет истину там, где найти её он не сможет никогда потому, что её там просто нет. Человека поставили перед выбором одной лжи из двух.
Именно это лежит в основе принципа управления людьми, странами и народами «Разделяй и властвуй», концептуального принципа несправедливости и безнравственности, который действует до сих пор. На реализацию этого безнравственного принципа обмана и стравливания людей друг с другом работают «материализм» и «идеализм», два противоборствующих философских учения. Именно в сокрытии методологии, в сокрытии правильного представления об окружающем мире скрыта тайна безнравственной концептуальной власти несправедливого общества.
Но именно с позиций этих ложных философских учений строят свои идеологии современные партии и движения. Одни готовы жизнь отдать «за царя» (лже-христинство — в основе идеализм), другие «за генсекретаря» (марксизм — в основе материализм). Но не правы и те, и другие!
Мне вспоминается беседа с одним из виднейших авторитетных старцев Оптиной пустыни отцом Илийем. До своего служения в Оптиной пустыни старец отец Илий был монахом в Афонском монастыре в Греции и по рассказам он там в течение 5 лет стяжал Святой Дух, живя в пещере в полном одиночестве. Встреча происходила летом 1996 года непосредственно в Оптиной пустыни, что под Козельском, в котором я, кстати, начинал службу лейтенантом в ракетной дивизии в 1967 году. Организовали эту встречу руководители РОД (российского общенародного движения), в которое я после досрочного увольнения из армии был принят руководителем информационно-аналитического центра. Этим руководителям очень хотелось проверить на практике действенность теоретических положений КОБы в отношении РПЦ. Поэтому они избрали для себя форму «информационного боя гладиаторов», а сами со стороны наблюдали за происходящим и не вмешивались. Этот приём я осознал потом, после встречи. Кстати, затем мне очень часто приходилось оказываться в подобных ситуациях.
Нет смысла подробно описывать все частные детали встречи. Остановлюсь на главном.
Когда речь зашла о положении дел в сегодняшней России, то наши мнения совпали: ситуация сложная и тяжёлая.
А вот когда речь пошла о том, что надо делать, чтобы изменить ситуацию к лучшему, мнение старца Илия свелось к тому, что необходимо людям ходить в церкви, молиться, читать святое Евангелие и т. д. На мой вопрос о том, кто например, приведёт в церковь подростка, у которого отец сейчас пьянствует, а мать гулящая, ясного ответа не последовало, а последовали общие рассуждения о том, что этими вопросами (такими детьми, беспризорниками и т. п.) должна заниматься «власть».
Подобные ответы последовали и по другим прозаическим вопросам жизни людей: питание, одежда, обувка тем же детям — «как быть?». Ответы и рассуждения Илия можно свести к тезису: «Церковь отвечает за души людей, а «власть» — за материю».
Но ведь у человека есть и душа, и тело. И они существуют вместе.
Человек материален. Он состоит из твёрдой материи, жидкой, газообразной, у человека есть биополе.
Человек имеет вполне определённое информационное состояние как внешнее, так и внутренне: индивидуальный внешний вид, индивидуальное состояние внутренних органов.
Всё это (и материя, и информация) в человеке разМЕРены, наделены мерой. Рост, вес, цвет волос и т. д. — это всё частные меры общей меры человека. И самой главной мерой в человеке является алгоритм работы его головного мозга, то есть правила жизни, которыми человек руководствуется. Эти «правила жизни» каждого человека и определяют его душу, его нравственность, его степень соответствия Богу. (Обо всём этом далее в книге будет подробный разговор).
Я всё это с позиций триединства чётко сформулировал и разложил «по полочкам», сказав, что при таком подходе, когда одни отвечают за «душу» и «материя» их не интересует (т. е. не интересует быт человека, его жизнеобеспечение), а другие «отвечают» за «тело» («материю»), причём отвечают «безответственно», то получается что единого человека «разрывают на две части. А кто же должен отвечать за жизнь и быт всего человека целиком в современном обществе?
И когда я это сказал, у отца Илия наступил шок. Он ничего не смог сказать. Он замолчал. Его «окружение» тут же засуетилось, приговаривая, что мол «батюшка устал», что «ему пора отдыхать» и т. п.
На этом беседа закончилась, а руководители РОДа на практике убедились в силе теоретических основ КОБы.
Отсюда, кстати, проистекают две противоборствующие между собой за господство над людьми власти:
— «Светская» власть.
— «Духовная» власть.
На Руси всегда было их противостояние с момента внедрения иудохристианства. Вспоминайте: «сенат» и «синод», цари и патриархи. Сейчас Алексий II даже свои награды ввёл, свои ордена, медали… Кто кого?
Оглянитесь вокруг и задумайтесь. Нас везде ставят перед выбором:
— «Какой строй лучше: капитализм или социализм?» — А это дурь! И там, и там — толпо-«элитарная» система, невольничий рабовладельческий строй. Только в одной пирамиде наверху «элита» либо из царской семьи, либо из бизнесменов, либо из демократов, и в другой пирамиде «элита» либо из парт.сов.номенклатуры (из «слуг народа»), либо из патриотов-националистов.
— «Какая экономика лучше: плановая или рыночная?» — И это тоже дурь. Да ещё какая! План — это то, что надо сделать, чего надо достичь. И план обязательно должен быть. А рынок — один из способов достижения цели. Причём очень хороший способ. Но это всего лишь способ. И когда противопоставляют город, в который надо прийти (план), дороге, по которой надо идти в этот город (рынок), то это называется шизофрения. Поэтому нельзя план противопоставлять рынку. Рыночную экономику надо осуществлять по плану! Более подробно рассмотрим «экономику» в нашей книге позднее.
— «Какая партия в США хорошая: демократическая или республиканская?» Это тоже дурь, так как обе эти партии выражают интересы своего хозяина — глобальной финансовой мафии. И когда надо в США что-то быстро изменить, эта мафия приводит в штатовский «белый дом» демократов, а когда надо застабилизировать ситуацию, мафия приводит республиканцев.
То же касается и всех российских партий. Они, сами того не понимая, работают на одного хозяина, ту же глобальную мафию, которая поставила цель: разрушить СССР — Россию. А народу забивают голову выборными процедурами: «Выбирайте лучших!» А что выбирать между «холерой» и «чумой», когда все эти партии одинаковы с точки зрения удержания в России рабовладения, толпо-«элитарной» пирамиды.
Все телевизионные, радио и печатные СМИ, все политологи и социологи также пользуются этим приёмом. Задумайтесь, например, над тем, как проводятся опросы телезрителей по какой-нибудь проблеме. Даются два-три ответа на поставленный вопрос и телезритель должен выбрать один из ответов. А если все навязанные ответы неверные? Но обыватель над этим не задумывается… Так программируется мнение миллионов людей на решение той или иной проблемы. С этой же целью приглашают на передачи «авторитетов» и ставят телезрителей и читателей газет перед выбором: «Кто прав?» «Какое мнение верное? Выбирайте!». Этот приём использует и Познер, и Швыдкой, и … Наиболее выпукло это демонстрирует еврей Соловьев в телепередачах «К барьеру», когда сталкивает лбами одну ложь против другой лжи, выдавая это за демократию.
Именно это лежит и в противостоянии науки и религии. Людей, неспособных воспринимать мир таким, каков он есть на самом деле, и мыслить соразмерно Объективной Реальности — таких людей легче угнетать и грабить «изящно» и «культурно», да так, что они этого не будут даже понимать! Чтобы этого достичь, надо спрятать от людей методологию самостоятельного познания мира и формировать у них «калейдоскопический идиотизм». Такими людьми легче управлять, их легче обманывать. На протяжении нескольких тысячелетий именно это и позволяло реализовывать принцип: «разделяй и властвуй».
Председатель КПЕ Константин Павлович Петров.
По материалам газеты НИЦ"ЭНИО" "Перекрёсток Кентавра" (подписной индекс в каталоге "Роспечать" 53745)
.
Присоединяйтесь к нам!
ЭНИО - товары
Новости НИЦ ЭНИО
Получать новости НИЦ "ЭНИО"
на свой e-mail !
.