Командировки:
МОСКВА: с 6 мая по 1 июня 2025 г. Тел: 8-926-206-19-58
МОСКВА: с 6 мая по 1 июня 2025 г. Тел: 8-926-206-19-58

English

 

RSS на Email - Новости НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону - Центра прикладной Эниологии Виктора Рогожкина

НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону - Центр прикладной Эниологии Виктора Рогожкина

  • Группа в Телеграмм  - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Телеграмм
  •  Сообщество во Вконтакте - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Вконтакте
  •  Группа в Одноклассниках - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Одноклассники
  • Страница в Twitter  - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Twitter
НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону, официальный сайт
  • Главнаяначало
  • О насНИЦ ЭНИО
    Деятельность НИЦ "ЭНИО"
    • Чем мы можем Вам помочь
    • Отзывы о НИЦ "ЭНИО" 
    • Книга "Эниология".
    • ЭНИО-коррекция
    • Наши корректоры
    • Командировки
    • Представительства
    • Сотрудничество
    • Рассылки НИЦ "ЭНИО"
    • Магазин НИЦ "ЭНИО"
    • English. About us
    Видео Дня

    В.Рогожкин.Сеанс Общей Коррекции. Декабрь 2024

    В. Рогожкин. Павильон Космос - покажите детям, ЧЕМ гордилось старшее поколение в СССР

    Посмотреть еще видео...

    • Виктор Рогожкин для СМИ
    • Виктор Рогожкин. Коротко о важном
    Контактные данные
    • Наш адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова, 4Е Схема проезда
    • Время работы: с 10-00 до 17-00 мск.
    • Выходные: понедельник, пятница
    • Телефоны/Факс: 8-863-210-75-02
      8-938-151-44-21 ( Viber, WhatsApp )
    • Наш емэйл:


    Виктор Юрьевич Рогожкин

    в сложных случаях принимает участие в
    индивидуальной коррекции пациента. Подробнее...


    Будьте Осторожны!

    Кроме перечисленных на нашем Сайте,
    иных представительств НИЦ "ЭНИО"
    НЕ СУЩЕСТВУЕТ

  • Эниологиячто это такое
    Об эниологии Виктора Рогожкина
    • Что такое эниология Рогожкина
    • Добро и зло, созидание и деструкция
    • Понятие "Информационные Поля"
    • Энергоинформационный обмен
    • Причинно-следственные связи
    • Энергоинформационная коррекция
    • Энергетика человека
    • Пять основных ошибок человека
    Отзывы об ЭНИО-коррекции

    Прочесть все отзывы...

    Как помочь себе и другим
    • Прочесть книгу "Эниология". В.Ю. Рогожкин
    • Учиться жить осознанно!
    • Передать нашу информацию другим!
    • Пройти ЭНИО-коррекцию
    • Учиться проведению ЭНИО-коррекции
    • Открыть Представительство
  • Коррекцияо коррекции
    Суть ЭНИО-коррекции
    • Как работает коррекция
    • Как проходит коррекция
    • Цвета. Их значение
    • Зарядка воды
    • После коррекции
    • Что нужно знать
    • Наши корректоры
    Пять основных ошибок человека
    • Энергетика человека
    • -- Гадание. Спиритизм. Магия.
    • -- Сожаление об умерших
    • -- Обиды. Материальные привязки. Стрессы.
    • -- Аборты. Выкидыши
    • -- Сочувствие, сожаление
    • Как исправить свои ошибки
    Как пройти коррекцию
    • Общий сеанс коррекции
    • Индивидуальная коррекция
    • Очная коррекция в Ростове
    • Коррекция по Skype
    • Отзывы пациентов
    • Заказать коррекцию по Skype
  • КнигаЭНИОЛОГИЯ
    Читать книгу Виктора Рогожкина "Эниология"
    • От автора
    • Глава первая
    • Глава вторая
    • Глава третья
    • Глава четвёртая
    • Глава пятая
    • Глава шестая
    • Глава седьмая
    • Глава восьмая
    • Глава девятая
    • Глава десятая
    • Глава одиннадцатая
    • Глава двенадцатая
    • Глава тринадцатая
    • Глава четырнадцатая
    • Послесловие

     

    • The book Eniology
    Книга "Эниология"

    Книга Эниология. Автор Виктор Юрьевич Рогожкин

    Купить книги В.Ю. Рогожкина
    • Книга "Эниология"
    • Книга "Эниология для детей"
    • Аудио-книга "Эниология"

     

     

    Прочесть отзывы о книге...

    Елена Танченко
    Книга очень помогла в понимании своей жизни. Спасибо! Увидела мир другими глазами - правильными!

    Прочесть все отзывы!

  • Обучениекоррекции
    Онлайн-Школа НИЦ "ЭНИО"
    • 1-ый этап: Самостоятельная подготовка
    • 2-ой этап: Участие в Практических Семинарах В.Ю. Рогожкина.
    • 3-ий этап: Консультации в Центре "ЭНИО"
    • Форум НИЦ "ЭНИО" (только для чтения)
    • Задать вопрос корректору НИЦ "ЭНИО"

     

     

    Если у вас имеются какие либо серьёзные заболевания, мы рекомендуем не заниматься само-коррекциями, а обратиться за помощью к корректору.

    В остальных случаях человек может достаточно эффективно помочь себе сам

    Необходимо Уметь Каждому!

    Попробуйте сами провести
    энергоинформационную коррекцию

  • Студия "ПК"наше всё)
    Посмотреть
    • Фильм Рогожкина
    • Рогожкин для СМИ
    • Школа Рогожкина
    • Рогожкин о коррекции.
    • Записи семинаров
    • Коротко о важном
    • Общая Коррекция
    • Видео-Архив ЭНИО
    Прочитать
    • Статьи Рогожкина
    • Статьи НИЦ "ЭНИО"
    • Случаи из практики
    • Нам пишут...
    • Читаем "Эниологию"
    • Это интересно...
    • Новости Планеты

    .

    Послушать
    • "Время Перемен"
    • Рогожкин для СМИ

     


    • Видео-Газета
    Скачать
    • Школа Рогожкина
    • Газета "ПК"
    • Видео-записи
    • Запрещенные видео
    • Техника молодёжи
    • Советские учебники

    .

    Купить
    • Наши книги
    • Записи коррекции
    • Записи семинаров

     

  • Представителисотрудничество
    Сотрудничество с НИЦ "ЭНИО" г. Ростов-на-Дону

    Сотрудничество с НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону

    • Как открыть Представительство
    • Вспомогательные материалы

     

    Список Представительств НИЦ "ЭНИО"
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург
    • Представительство НИЦ ЭНИО Украина, г. Киев Украина, г. Киев
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Екатеринбург г. Екатеринбург
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Иркутск г. Иркутск
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Кемерово г. Кемерово
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Магнитогорск г. Магнитогорск
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Москва г. Москва
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Новокузнецк г. Новокузнецк
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Новосибирск г. Новосибирск
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Тамбов г. Тамбов
    • Представительство НИЦ ЭНИО г. Челябинск г. Челябинск
  • Главная
  • О нас
    • Деятельность НИЦ "ЭНИО"
      • Чем можем помочь
      • Отзывы о НИЦ "ЭНИО"
      • Корректоры НИЦ "ЭНИО"
      • Командировки
      • Наши Представители
      • Сотрудничество
      • Магазин НИЦ "ЭНИО" г. Ростов-на-Дону
    • Видео Дня
    • Контактные данные
  • Эниология
    • Об эниологии Виктора Рогожкина
      • Что такое эниология
      • Добро и зло
      • Информационные Поля
      • Энергоинформационный обмен
      • Причинно-следственные связи
      • Энергоинформационная коррекция
      • Энергетика человека.
      • Пять основных ошибок
    • Отзывы об ЭНИО-коррекции
    • Как помочь себе и другим
      • Прочесть "Эниологию" Рогожкина
      • Учиться жить осознанно
      • Распространение информации
  • Коррекция
    • Суть ЭНИО-коррекции
      • Как работает ЭНИО-коррекция
      • Как проходит коррекция
      • Цветовой спектр. Значение.
      • "Зарядка" воды
      • После коррекции
      • Что нужно знать
      • Корректоры НИЦ "ЭНИО"
    • Пять основных ошибок человека
      • Энергетика человека.
      • ---- Гадание. Спиритизм. Магия.
      • ---- Сожаление об умерших
      • ---- Обиды. Привязки. Стрессы.
      • ---- Аборты. Выкидыши.
      • ---- Сочувствие. Сожаление.
      • Как исправить свои ошибки
      • ---- Осознание своих ошибок
      • ---- Раскаяние и Прощение
    • Как пройти коррекцию
      • Общий сеанс коррекции
      • Индивидуальная коррекция
      • Очная коррекция в Ростове
      • Коррекция по Skype
      • Отзывы пациентов о коррекции
      • Заказать коррекцию по Skype
  • Книга
    • Читать книгу Виктора Рогожкина "Эниология"
      • ОТ АВТОРА
      • ГЛАВА ПЕРВАЯ
        • Эниология - древнейшая наука современности
        • Почему закрыт для нас Райский сад?.. или Коротко о главном
        • Мир, в котором мы живем. Современные ортодоксальные воззрения
        • Субъективность и объективность пути познания. Добро и зло, созидание и деструкция
      • ГЛАВА ВТОРАЯ
        • Теория торсионных полей - попытка прорыва
        • Многомерность Мироздания. "Пирамида Многомерности". Основные носители информации. Понятия "Космос" - "Вселенная" -"Мироздание"
        • Где хранится информация Мироздания? Понятие "Информационные Поля"
        • Мы не одиноки во Вселенной
        • Кто создал алгоритмы процессов эволюции?
        • "Алгоритм глупости"?
        • Эффект "прошитых дат"
        • Кто придумал ДНК?
        • Мобильные диспергированные гены
        • Гелиоцентрическая система координат
        • Тунгусский феномен - энергоинформационный вирус внедрения в Информационные Поля земной цивилизации
        • Для чего рождаются цивилизации? Где скрывается антиматерия? "Спираль Многомерности". Кто нас "вывернул наизнанку"?
        • Многомерная иммунная система Мироздания, или Почему нас не любят "братья по разуму". Система Изъятия Потенциала земной цивилизации и Программа Внедрения.
      • ГЛАВА ТРЕТЬЯ
        • "Третий глаз", или Как видят ясновидящие
        • "Энергоинформационный каркас" человека. Энергоинформационный поток и его поляризация. Европейский и восточный типы "энергетики". Энергоцентры и чакры.
        • "Восток - дело тонкое", или Почему европейцу нельзя заниматься восточной энергетикой
        • "Солярис" - эгрегориальная модель ноосферы. Почему Америка обречена?
        • "Как мужик двух генералов накормил", или Российская изобретательность
        • Почему Россия попала в кабалу? Выстрел из будущего, или Откуда прилетел двуглавый орел
      • ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
        • Понятие "Поле Событий". Реинкарнационные циклы
        • Время как субъективная реальность. Время и многомерность
      • ГЛАВА ПЯТАЯ
        • Эзотерика и магия. Многомерная градация
        • Понятия "судьба" и "карма". Основной закон Мироздания - "Неприкосновенность Воли"
        • Кто придумал гадания? Гадания и спиритизм - всеобщая глупость
      • ГЛАВА ШЕСТАЯ
        • "Техника безопасности" в эзотерике. Основные принципы
        • Отождествление
        • Точная адресность мыслеформы
        • Закон Сохранения
        • Необходимость и достаточность
        • Принцип "неперсонификации"
        • Отвыкайте от "хватательных рефлексов", или Правило "свободной руки"
        • Куда девать астральный мусор? Аннигиляция программ и ваш потенциал
        • Практическое задание
      • ГЛАВА СЕДЬМАЯ
        • Язык общения, вербальная магия и нейролингвистическое программирование сознания
        • "Ударим магией по эволюции", или Как лучше вырыть себе могилу. Ритуальная магия
        • Не умрем, но изменимся
        • "Ах, эта свадьба..."
      • ГЛАВА ВОСЬМАЯ
        • "Крестоносцы". Религия и деструктивная магия. Религиозные обряды с точки зрения эниологии
        • За что Бог проклял род Адама? Прочтем Библию "с карандашом в руке"
      • ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
        • Техногенная магия
        • "Святая рука" шлет привет. Роль воды в энергоинформационном обмене. "Заряжаю воду, кремы, аккумуляторы..."
        • Энергоинформационное воздействие через средства массовой информации
        • Практическое задание
        • Программа зомбирования
        • Бегом от инфаркта к инсульту. Спорт и "братья по разуму"
        • Энергоинформационные аспекты в архитектуре и градостроительстве
        • Полтергейстные явления в Ростове-на-Дону. И не только... Взаимосвязь с УФО-проявлениями
        • Кармические преступления медицины. Что скрывается за переливанием крови. Инкарнационные последствия хирургического вмешательства и медикаментозного лечения. Как выжить после лечения в больнице
      • ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
        • Причинно-следственные связи возникновения болезней и иных патогенных состояний
        • Программа Внедрения и ее основные этапы
        • Аллергия
        • Онкология
        • СПИД
        • Программы "А" и "Стелла"
      • ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
        • "Астральные перехлесты". Оборотни - вымысел или реальность?
        • Мужчина и женщина. "Две тысячи лет война. Война без особых причин...". Не записанные в Книге Судеб
        • Мальчик или девочка? Патологические и сексуальные отклонения от нормы
        • Программа Космического донорства. Почему у нас нет детей?. Коррекция детородных функций.
      • ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
        • Если это есть, то кому-то это выгодно... Алкоголизм и наркомания
        • Особенности коррекции
      • ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
        • Индивидуальная коррекция Поля Событий пациента
        • Дистанционные коррекции: работа по фантому, фотографии и телефонному звонку. Коррекция в обратном ходе времени
        • Влияние человека на ход физико-химических процессов
        • Можно ли изменить ход истории?
      • ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
        • Кто нам может помочь стать людьми?
        • Морально-этические нормы проведения энергоинформационных коррекций
      • ПОСЛЕСЛОВИЕ
    • Книга "Эниология"
    • Купить книги В.Ю. Рогожкина
      • Книга "Эниология"
      • Книга "Эниология для детей"
      • Аудио-книга "Эниология"
      • Отзывы о книге "Эниология"
  • Обучение
    • Онлайн-Школа НИЦ "ЭНИО"
      • 1-ый этап
      • 2-ой этап
      • 3-ий этап
    • Необходимо Уметь Каждому!
  • Студия "ПК"
    • Посмотреть
      • Видео-газета НИЦ «ЭНИО»
      • Фильм Рогожкина
      • В. Рогожкин для СМИ
      • Школа В. Рогожкина
      • Рогожкин о коррекции
      • Семинары Рогожкина
      • Рогожкин: коротко о важном
      • Сеансы Общей Коррекции
      • Видео-Архив НИЦ "ЭНИО"
    • Прочитать
      • Статьи В.Ю. Рогожкина
      • Статьи НИЦ "ЭНИО"
      • Случаи из практики
      • Нам пишут!
        • Территория Древних
      • Читаем "Эниологию"...
      • Это интересно
      • Новости Планеты ( ссылки )
    • Послушать
      • "Время перемен"
      • В. Рогожкин для СМИ
    • Скачать
      • Школа В. Рогожкина
      • Газета "ПК"
      • Видео-записи НИЦ "ЭНИО"
        • Записи семинаров Рогожкина
        • Виктор Рогожкин. Коротко о важном
        • Запрещённые видео НИЦ "ЭНИО"
      • Советские учебники
    • Купить
  • Представители
    • Сотрудничество с НИЦ "ЭНИО" г. Ростов-на-Дону
      • Как открыть Представительство
      • Вспомогательные материалы
    • Список Представительств НИЦ "ЭНИО"
  • Меню-плюс
  • ЭНИО-новости
  • Заказать коррекцию
  • Магазин "ЭНИО"
  • Ваша информация
  • Мы на связи
  • Карта Сайта
  • Форум

Дети - наше светлое будущее, или как мы любим наших детей

  • Главная
  • Студия "ПК"
  • Прочитать
  • Статьи НИЦ "ЭНИО"
  • Дети - наше светлое будущее, или как мы любим наших детей

Дети - наше светлое будущее, или как мы любим наших детей

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]
ЭНИО
13.03.2017
По ВСЕМ трем показателям (наука, чтение, математика) наши школьники показали результаты ниже среднего!

 

«ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ, КАК РОССИИ НЕОБХОДИМ ХОРОШИЙ, УМНЫЙ, ОБРАЗОВАННЫЙ УЧИТЕЛЬ. У НАС В РОССИИ ЕГО НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ В КАКИЕ-ТО ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ, И ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ СКОРЕЕ, ЕСЛИ МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО БЕЗ ШИРОКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАРОДА ГОСУДАРСТВО РАЗВАЛИТСЯ, КАК ДОМ, СЛОЖЕННЫЙ ИЗ ПЛОХО ОБОЖЖЕННОГО КИРПИЧА. УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ АРТИСТОМ, ХУДОЖНИКОМ, ГОРЯЧО ВЛЮБЛЕННЫМ В СВОЕ ДЕЛО, А У НАС – ЭТО ЧЕРНОРАБОЧИЙ, ПЛОХО ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИДЕТ УЧИТЬ С ТАКОЙ ЖЕ ОХОТОЙ, С КОТОРОЙ ПОШЕЛ БЫ В ССЫЛКУ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЧТОБЫ МОГ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ ДЕТИ ЧЕРПАЛИ В НЕМ СИЛУ, ДОСТОЙНУЮ ВНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ НЕ МОГ ОРАТЬ НА НЕГО ТОТ, КТО НОСИТ ЗВАНИЕ ИНСПЕКТОРА ШКОЛЫ, НО ЗАБОТИТСЯ НЕ О ЛУЧШЕЙ ПОСТАНОВКЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТОЛЬКО О ТЩАТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ЦИРКУЛЯРОВ. НЕЛЕПО ПЛАТИТЬ ГРОШИ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН ВОСПИТЫВАТЬ НАРОД, - ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ?! ОТВРАТИТЕЛЬНО ВСЕ ЭТО. КАКОЕ-ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ БОЛЬШУЮ, СТРАШНО ВАЖНУЮ РАБОТУ».

Эта гневная инвектива писана Антоном Павловичем Чеховым в 1902 году. На мой взгляд, ничего не изменилось и до нынешнего времени. Что добавить к этому? Хочется лишь понять и разобраться.

В последнее время многих людей волнует проблема реформирования образования в России. Мы тоже решили обратиться к этому вопросу, т.к. считаем, что никто в нашей стране не должен остаться в стороне, ведь каждого из нас волнуют проблемы образования: это и влияние на него демографического кризиса, и введение многоуровнего образования, и введение ЕГЭ и т.д.

За все годы реформирования образования в России происходили некоторые «перекрещивания путей развития», которые привели к тупику, состоящему из якобы неразрешимых противоречий. Основная дорога, по мнению многих идеологов, ведет по пути интеграции в мировое образовательное пространство.

Согласно Болонской декларации, к 2010 году Европа должна иметь единую систему высшей школы, к которой экс-министр образования В. М. Филиппов продвигал Россию с 2003 года. Мера, характер и темпы внедрения стандартов Болонской конвенции в отечественную систему образования нуждаются в тщательном и внимательном анализе, так как ключевым требованием к реформе должно быть сохранение всего лучшего, что наработано в российской образовательной системе, при освоении всего лучшего из образовательных систем других стран, для ее совершенствования.

Почему именно с 2003 года стали об этом задумываться? В 2000 г. и 2003 г . проводилось PISA-тестирование по трём направлениям (математика, естествознание и чтение) среди 15-летних подростков.

Для тех, кто не знает , PISA (Programme for International Student Assessment) сравнивает знания 15-летних школьников из разных стран мира. Исследованиями качества образования систематически занимается Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Проанализировав результаты тестов, ОЭСР выяснила, что наилучшие показатели в целом демонстрируют школьники Финляндии.

В 2006 году оценивались способности школьников применительно к науке (умение решать научные проблемы; в 2006 году оценка научных способностей была основным фокусом PISA), математике и чтению. Финляндия на первом месте в мире (также как и в PISA-2003). Первые шесть стран с лучшими школьниками

по науке: Финляндия, Гонконг , Канада, Тайвань, Эстония, Япония;

по чтению: Корея (Южная), Финляндия, Гон-конг , Канада, Новая Зеландия, Ирландия;

по математике: Тайвань, Финляндия, Гонконг , Корея, Нидерланды, Швейцария.

Ну, а где же мы?

А вот и результаты России, ну и, чтобы было не так грустно, результаты США.

По ВСЕМ трем показателям (наука, чтение, математика) наши школьники показали результаты ниже среднего! Вот так!

Помимо всего этого, выглядит так, что уровень образования российских школьников падает - в частности, в 2000 году наши школьники показывали лучшие читательные способности, чем в 2006 году.

У американских школьников дела не лучше, но это их проблемы, они нас не должны касаться, нам сейчас необходимо думать о своих детях.

К великому сожалению, мы (по крайней мере, наши 15-летние соотечественники) совершенно не блещем (если не сказать хуже) на фоне остального мира, и, судя по всему, смеясь над «глупыми» американцами, хочется произнести знаменитую фразу: «Над кем смеетесь, над собой смеетесь?»

Наша система образования основана в большинстве своём на советской системе образования, но её постепенно реформируют и далеко не в лучшую сторону. И хотя реформаторы заявляют, что реформы идут по германскому образцу, многие видят много общего именно с системой школьного образования США. В своем реформировании «по образу и подобию» мы недалеко ушли от американских школьников.

К слову сказать, Германия тоже провалилась. Но... Отрицательные результаты PISA привели к реформе образования в Германии. Тогда немцы посчитали это «национальным позором». Правда, немецкие ученые, так же как и в России, говорили о необъективности подсчета, о неправильных критериях исследований.

Тем не менее, профсоюз работников образования и науки провел целую серию массовых акций, потребовав изменить отношение властей к школам, провести анализ сложившейся ситуации и внести соответствующие коррективы в учебные программы и управление образованием. Немцы отправляли целые делегации учителей в Финляндию, чтобы «перенимать передовой опыт». В результате, в последнем исследовании Германия значительно улучшила свои позиции, выучив урок PISA. Сравнение вынудило немецкую педагогику открыто признать, что образовательные системы других стран гораздо эффективнее и успешней, чем в Германии.

А что же мы? Мы упорно молчим и не хотим признаться самим себе и нашим детям в своих промахах и ошибках. Россия же продолжает числиться «двоечницей». А где же наши выводы, кроме необъективности подсчета, что критерии исследований были не правильные и что наши дети не хуже детей всего мира?

Никто и не спорит, наши дети замечательные! Но если они у нас умные, талантливые, то почему же так все печально?

Почему наше образование катится вниз, а вместе с ним и престиж нашего государства? Почему нет единой грамотной российской системы образования?

Возникает вопрос: Почему же Россия со своей величайшей историей развития образования поддерживает идею так называемой модернизации образования, ведь образовательная карта
России не может оставаться серой и безликой.

Вспомним Древнюю Русь, где функционировали дворцовые школы великих князей, в них содержание образования составляли восходящие к античности семь свободных искусств: грамматика, риторика, диалектика (так называемый тривиум), арифметика, геометрия, музыка и астрономия (так называемый квадривиум).

Существовали и особые школы для обучения грамоте и иностранным языкам. Школы были не только учебными заведениями, но и центрами культуры, в них делались переводы древних и византийских авторов, переписывались рукописи…

Издревле в России проводилась национализация всех типов учебных заведений. Школа была объявлена не только единой и трудовой, но и бесплатной, общеобязательной и общедоступной. Реализовывалась преемственность ступеней образования, обеспечивалось равенство возможностей образования. Предоставлялись все возможности для педагогических экспериментов в духе прогрессивных идей российской и зарубежной педагогики. В частности, большое распространение получили методы проектов и Дальтон-план, предусматривавшие перенос акцентов на активную и самостоятельную (под руководством учителя) познавательную деятельность учащихся.

В школе бился живой пульс творчества, а педагогика была ищущей, антидогматической. А главное – это была школа, пронизанная идеями развивающего образования, демократии, самоуправления и сотрудничества. В создании единой трудовой школы участвовали такие замечательные педагоги и психологи, как С.Т. Шацкий, Л.С. Выготский, А.П. Пинкевич, М.М. Пистрак.

Несомненно, образование в России носит национальный характер, и изменения в сторону европейского образования может лишить нас и наших детей возможности реализовывать потенциал свойственный только русскому человеку - это гибкость и умение перестроиться к изменениям в обществе и экономике, системность и научность.

На фундаменте Российского образования должны появиться новые открытия, имена замечательных педагогов займут достойное место в списке великих ученых. Все это, конечно, будет происходить если мы не будем считать, сколько вузов и студентов нужны России.

Неужели непонятно, что все неконкурентоспособные уйдут с дистанции сами и их место могут занять перспективные и престижные учебные заведения. По нашему мнению страна глубоко увязла в проблеме поиска новых путей образования, к чему их искать, зачем изобретать велосипед, когда есть веками сложившийся опыт? Его нужно лишь внимательно изучить и посмотреть на хороший опыт соседних стран.

В системе образования недопустимы разного рода эксперименты, которые охватывают всю страну. Эксперимент рассчитан на внимательное изучение всех за и против.
Эксперименты в медицине годами проходят свое подтверждение сначала на животных и только потом на людях, дабы не навредить.

Позвольте спросить, кто выдает право на эксперимент в образовании? В системе образования ко всякого рода экспериментам необходимо подходить с еще большей осторожностью, чем в медицине. И изучать необходимо не только количество приобретенных ребенком знаний, но и насколько ребенку комфортно в школе, насколько легко или трудно ребенок может усваивать знания самостоятельно без помощи родителей и репетиторов.

Кстати, в советское время, которое сейчас многие ругают, ребенок в школе обходился без репетиторов. Они были нужны только тем, кто хотел поступать в вузы и то не всем. Не было такого, чтобы репетиторы занимались с начальной средней школы. Отстающие были, но это решалось на уровне школы и бесплатных дополнительных занятий.

У нас в школе была замечательная учительница по истории. За урок она могла опросить практически весь класс: вызов к доске, опрос по карточкам, дополнениями к ответу одноклассника и т. д. Выявив тех, кто не выучил урок, она не ставил 2, а оставляла после урока и заставляла учить параграф и отвечать. В журнал выставлялась оценка на
балл ниже. Историю знали все, даже «двоечники». Очень мудрый подход, не было времени учить дома, учи в школе, историю знать обязан.

Еще одна проблема образования - ЕГЭ…

И когда только мы научимся говорить на родном языке - самом красивом и доступном!

Что значат эти три магические буквы? Страх и ужас для большинства школьников.

Раньше были контрольные работы (контроль знаний), проверочные работы (проверка знаний), самостоятельные работы, а сейчас дети пишут контрольные срезы знаний. Сначала даем знания, а потом срезаем.

На поверку-то, оказывается, срезать уже и нечего, завалили все международные тесты. Дотестировались. Неужели нельзя честно и открыто объяснить, что результаты ЕГЭ разделят общество на тех, кто может поступить в институт, а кому дорога в ПТУ?

Наше образование - это, как человек с переломанными ногами, который не может идти.

Вместо того, чтобы его вылечить и поставить на ноги, ему дают инвалидную коляску или костыли импортного производства для того, чтобы он двигался вперед. Как всегда идет работа со следствием, при этом причина всего происходящего тщательно маскируется как борьба с коррупцией в школах и вузах.

У нас есть хороший и грамотный опыт наших соседей финнов в сфере развития системы образования. Хочется особое внимание обратить на словосочетание «система образования». У них она начинается с детсадовского возраста и плавно перетекает в высшее. «Детские сады интегрированы в школы, школы тесно связаны с вузами, вузы ориентированы на работу со школами и принимают посильное участие в повышении качества школьного обучения. Отсюда примат непрерывного образования и требование обеспечения «безболезненных переходов» от одной образовательной ступени к другой (например, минимум экзаменов)».

Вот это система! Вот где реальная забота о детях, о здоровье и об образовании нации!

Первая отличительная черта финской образовательной модели - развитая система дошкольных

учреждений: подавляющее большинство финских школьников проходит предварительно через детские сады и ясли. Проблемы дошкольного образования постоянно находятся в фокусе общественной дискуссии, основной вопрос которой: "Как сделать переход ребенка из детского сада в школу безболезненным?"

Ведь, правда, здорово! Какая забота о детях! Нам бы так!

После учреждений дошкольного образования ребенок поступает в основную школу, где учится до 16 лет. Еще одна характерная черта финской системы школьного обучения - отсутствие экзаменов. То есть отсутствие стрессов. Даже по окончании основной школы экзамены не сдаются.

Самое главное - у них нет двоечников и второгодников. Остается только догадываться, какая огромная работа была проделана государством, чтобы добиться такого результата в области образования в ликвидации этой мировой проблемы.

Другая особенность - отказ от внутренней дифференциации в обучении. Углубленное изучение одних предметов в ущерб другим на этой стадии обучения не приветствуется. Выделение «элитных» классов из общего потока запрещено. По окончании основной школы у ученика появляется первая возможность выбора дальнейшей образовательной траектории - гимназия или профессиональное училище.

А у нас мало кого сейчас волнует, что во многих школах в гуманитарных классах сокращаются часы «ненужных» предметов, вроде физики и химии, дабы заменить их более необходимой ученику кашей из предметов «гуманитарных», вроде «Основ православной культуры» и других. И если ученик учится в гуманитарном классе, то ему не рекомендуют сдавать такие предметы, как физика, химия по программе ЕГЭ, т.к. часы преподавания этих предметов сокращены.

У наших ребят школьная жизнь - не сахар. Гиподинамия, перегрузки, стрессы...

Была проведена Всероссийская диспансеризация детского населения РФ. Итоги ее малоутешительны, если не сказать больше - печальны.

"Недуги, обретаемые нашими детьми в школьные годы вместе со знаниями, «окапываются» в органах дыхания и пищеварения, эндокринной и костно-мышечной системах, в соединительной ткани, кроветворных органах. Не такая уж редкость и новообразования. От первого класса к выпускному увеличивается количество учеников с эндокринно-обменными нарушениями. Но в числе лидеров - функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы. Кстати , нервно -психические расстройства (невротические и астенические состояния, эмоциональные расстройства и расстройства поведения) в структуре функциональных отклонений идут сразу же за сердечно-сосудистыми. Ученые отмечают, что стрессу сегодня постоянно подвержены 80 процентов школьников".

Гиподинамия, помноженная на стресс, на перегрузки школьных программ, плохое питание - и о здоровье нации можно не волноваться. Оно в надежных руках медицины.

Сегодня патологии в состоянии здоровья детей имеет даже не каждый второй - 60 процентов из них.
Причем «пик» школьного нездоровья - 10 - 14 лет. А в 15 и 17 лет можно организовать еще один стрессик под видом ЕГЭ, так, чтобы уже до конца угробить наше будущее поколение, при этом рассуждая о необходимости физического развития и организации хорошего питания как залога здоровья.

Смешно и больно слушать, как нам рассказывают о тех мерах, которые должны оздоравливать
школьника: организовать школьное питание, спортивные площадки, школьные автобусы, забывая о том, в каком стрессе находятся наши дети.

Почему наша медицина молчит и не бьет тревоги? По данным Института возрастной физиологии РАО, за последние пять лет заболеваемость детей выросла на 25 процентов. При этом число страдающих хроническими заболеваниями в старших классах увеличилось более чем на 50%. Свыше 70% школьников испытывают значительные трудности в усвоении школьной программы. Каждый пятый ученик к окончанию школы становится хронически больным. И только 5% выпускников могут быть признаны практически здоровыми.

Финляндия, впрочем, нашла способ отличиться и по части заботы об учениках: в школах этой страны повсеместно введено бесплатное питание, и уменьшило стресс-фактор уходом от оценок и экзаменов. До 7 класса детям оценки не выставляются.

Но дело даже не в том, сколько факторов и каких влияет на здоровье школьника, а в том, за какую ниточку надо дернуть, чтобы клубок проблем начал разматываться?

Здесь необходим комплексный подход ко всей системе образования, который в полной мере сможет уберечь наших детей от стрессов, перегрузок ненужными предметами. Ведь
мало кто задумывается, что наш школьник, уже с 6-7 класса, находится в постоянном напряженном состоянием с введением ЕГЭ. Он начинает переживать за результаты его сдачи. Я не говорю уже о девятиклассниках и выпускниках. Какой мощный съем потенциала идет через введения этого экзамена и не только со школьников, но и с их родителей, учителей.

В прошлом году ЕГЭ вывели из стадии эксперимента. С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.

Всем, кто не сдаст два экзамена, - справка утверженного образца Минобрнауки России. Здорово!!! И об этом подумали, и образец справки успели разработать!!! Молодцы!!! Ведь могут работать быстро, когда хотят.

Даже если, несколько человек в России не сдадут ЕГЭ и останутся без аттестатов, то эту справку необходимо будет в первую очередь выдать самому Минобрнауки России за плохо проведенную работу в области образования нашего народа. Оставить (хоть одного) выпускника без аттестата - это национальный позор всей образовательной системы России. Неужели Минобрнауки России готово к этому?

«Двоечникам не место в вузах» - это лозунг этого года! При этом все забывают, что за словом
«двоечник» стоит личность, человек. С какой обидой он выйдет во взрослую жизнь, какой внутренний стресс перенесет этот человек, и неизвестно никому, во что это может вылиться в дальнейшем. Стрессовые ситуации в детстве оказывают очень длительное воздействие на здоровье и психику человека, считают специалисты. И мы как специалисты «ЭНИО-Центра» сталкиваемся с этим ежедневно в своей работе.

Кстати, Чехов оставался на второй год, т.е. был «двоечником», и неважно учился в школе, но это никак не умаляет его заслуги в мировой литературе.

Школьная оценка не должна вешать на человека ярлык, достоин высшего образования или нет. К счастью практика показывает обратное. Большего добиваются в жизни не отличники и зубрилы, а троечники. Среди троечников очень много талантливых ребят, только их способности не смогли проявиться в школе, в силу недоработок нашей сферы образования, родителей, и дети в этом не виноваты. Скорее всего, они пострадали от этого.

"Всех «двоечников» в ПТУ, стране нужны рабочие руки". Да, нужны! Но где заводы, крупные промышленные предприятия? Где есть места для приложения этих рук? На стройках? Там наемные рабочие, им можно меньше платить.

В советские времена только 20-30% школьников хотели и поступали в вузы, многие шли работать, при этом получали больше инженеров и были довольны. Тогда было применение и рукам, и головам. Была свобода выбора. Поэтому существовали производство, промышленность и наука. Молодой человек сам решал, куда ему идти.

А сейчас все за нас решило государство. Плохо учишься, не сдал ЕГЭ - одна дорога в ПТУ. А ведь система ПТУ уже в советские времена была не самого лучшего качества, а в наше время и вовсе: развал материально-технической базы, нехватка учителей-производственников и т.д. ПТУ не сможет сейчас подготовить специалиста необходимой квалификации в современной промышленности. В России, для начала, необходимо возродить систему профессионально-технических училищ (ПТУ).

Выступая на заседании бюро Союза машиностроителей России, Дмитрий Медведев 22 декабря 2007 г. отметил: «За последние годы у нас полностью разрушена система начального и среднего технического образования», при этом указав на недостаток квалифицированных кадров по таким профессиям, как токари, слесари, фрезеровщики, сборщики и др. По его мнению, в России необходимо повысить престиж средне-специального образования.

С этим согласна вся страна. Нашему народу надоело торговать на рынках. Так вот, сначала надо построить и возродить систему начального и среднего технического образования, а потом дать детям выбор. И большинство детей с удовольствием захотят получить рабочую специальность, а не пойдут учиться на юристов, экономистов и непонятно каких менеджеров.

Сейчас наших детей хотят отправить в ПТУ, где они научатся тому, что уже не востребовано и выйдут из ПТУ в никуда, где их не ждут. Сам Президент сказал, что система ПТУ развалена, так куда толкают детей, которые не получат аттестат? В разруху! Тогда, может, мы их сразу на свалку, чего с ними возиться? Одним словом, «двоечники».

Возникает вполне разумный вопрос, зачем все это делать? Кому это выгодно? Мне недавно на глаза попалось стихотворение Б. Заходера «Мартышкин дом». Советую прочитать, очень актуально для нас. Так вот, Мартышкин дом - это наше образование: мы много говорим, решаем, постановляем, обсуждаем и т .д., но ничего не делаем и не предпринимаем.

А если и делаем, то чисто по-русски: сначала укладываем асфальт , а потом проводим канализацию и на новом асфальте залатываем дыры, ругаясь на эти заплаты.

Начать надо с того, что признаться самим себе, что система нашего образования, начиная с садика и заканчивая высшими учебными заведениями, в полном развале, и только потом начинать привлекать к решению этой проблемы самый лучший опыт своей страны, соседних стран, привлекать специалистов всех уровней: педагогов, психологов, медиков и т .д. А в переходный период плавно вводить мероприятия по изменению программ и т.д.

И сейчас оставить в покое многострадальную школу со всеми ее плюсами и минусам, не создавать дополнительных стрессов нашим детям. Они не виноваты в том, что родились в смутные времена 90-х годов. С самого детства они росли в условиях постоянного стресса, выживания и, взрослея в трудных ситуациях их семей и всей страны в целом. Они не виноваты в том, что до них никому не было дела. Страна выживала, выживали их родители, и не у всех проходило все гладко. Их и так мало! Самая низкая рождаемость была в эти годы. И мы своим реформированием в образовании их еще добиваем.

Где же наша пресловутая любовь к детям? Все лучшее детям. Или мы только любим каждый своего ребенка, а остальные меня не волнуют? Получается такая печальная картина.

Так и хочется пожелать РАЗУМА И ОСОЗНАНИЯ Минобрнауке России.

Заходер закончил свое стихотворение такими словами:

Будет ли когда-нибудь у Мартышки дом?

Говоря по совести, верится с трудом!

Но мы ведь - не мартышки! В России есть много светлых голов и любящих сердец, которые готовы и могут выстроить священный дом образования. Хочется обратиться ко всем, кто не разучился думать, ко всем, кто любит наших детей, - начните делать, начните созидать и, может быть, уже нашим внукам повезет больше, чем нашим детям. Возможно, нам не будет стыдно смотреть в глаза своим внукам, и будущее поколение будет здоровее и веселее. Ради этого стоит потрудиться.

Не стыдно признавать свои ошибки, стыдно знать о них, умалчивать и при этом ничего не делать, прикрываясь кризисом и всем чем угодно. Не надо прикрывать несовершенную систему образования отговорками о том, что ЕГЭ даст возможность талантливым детям учиться в лучших вузах Москвы и что ЕГЭ даст равные возможности для всех детей нашей страны. Когда в сибирской, российской, кубанской и других деревнях, будет школа, примерно соизмеримая с обычной московской школой, с тем же уровнем преподавания и оборудования, с той же квалификацией учителей, вот только тогда можно говорить о равных возможностях наших детей.

Нельзя подвергать детей нашей страны стрессам в виде ЕГЭ в том виде, в каком его предложили в этом году, для того чтобы дать какие-то иллюзорные равные возможности. Пусть уж пока всё останется так, как было в прошлых годах, чтобы минимизировать стресс. Есть хорошая пословица: «Где родился, там и пригодился».
Надо на местах учить наших детей и развивать сетевое образование, а не ставить в престиж московские вузы.
Москва не резиновая!! Кроме Москвы есть много прекрасных городов в нашей стране, где найдется применение нашим талантливым детям!

Ломоносов пешком пришел для того, чтобы изменить образование России. Талант всегда пробьет себе дорогу. Сейчас пешком ходить не надо! Сегодня найти талантливую и творческую молодежь гораздо проще. Это олимпиады всех уровней, всевозможные творческие работы в различных отраслях, начиная со школ и заканчивая вузами. Привлечение студентов и школьников к разработкам в науке и технике и т.д.

При хорошем желании, можно создать массу мер по выявлению талантов и дальнейшему их развитию. Было бы желание! Одна программа «Минута славы» сколько выявила талантов. А ведь это просто шоу. Хочется верить, что наша страна будет любить своих детей и заботиться о них не хуже, чем в Финляндии.

Если наших детей полюбить, окружить разумной заботой и вниманием со стороны государства, то, поверьте, результаты не заставят себя долго ждать. Мы будем пожинать замечательный урожай в науке, промышленности, медицине и др. областях и сферах нашего государства.

Мы надеемся, что здравый смысл восторжествует, и образование в России станет приоритетной задачей государства, которое понимает, что не революционные методы, а планомерное ведение процесса позволит вывести страну из образовательного кризиса.

Хочется верить, что именно школа станет инициатором, организатором и центром прозрения нашего народа и внесет, тем самым, свой неоценимый вклад в дело возрождения и процветания нашей великой Родины.

И еще больше хочется верить, что эта маленькая статья об очень важном вопросе затронет умы и сердца всех чиновников и всех специалистов, от которых зависит в дальнейшем полноценное образование детей во благо и процветание нашей Родины.

У нас в России есть огромный потенциал для этого, только нам всем надо очень захотеть этого и по-настоящему полюбить детей России!

 

НИЦ "ЭНИО"

.

По материалам газеты НИЦ "ЭНИО" "ПЕРЕКРЁСТОК КЕНТАВРА" (подписной индекс в каталоге "Роспечать" 53745)

Нажимая на эти кнопки Вы помогаете набрать критическую массу разумного населения планеты Земля! .

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! Отправляя Ваше сообщение, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных!

.

Отправить
Отменить

Видео-Газета НИЦ «ЭНИО»

Заказать коррекцию по Skype!

Задать вопрос корректору!

Магазин НИЦ "ЭНИО"


Присоединяйтесь к нам!

   Сообщество в Телеграмм - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону   Сообщество во Вконтакте - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону  Группа в Одноклассниках - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону  Страница в Twitter  - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону  YouTube - канал НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону

ЭНИО - товары

Азбука ЭНИО-корректора. Эниология Рогожкина. Центр ЭНИО
21500 руб.    Узнать подробно!
Аудио-книга «Эниология» В.Ю. Рогожкин. Центр ЭНИО
2000 руб.    Узнать подробно!
Книга «Эниология для детей» В.Ю. Рогожкин. Центр ЭНИО
2000 руб.    Узнать подробно!
Книга «Эниология» В.Ю. Рогожкин. Центр ЭНИО
2000 руб.    Узнать подробно!
ЭНИО-коррекция для знаков зодиака. Виктор Рогожкин. Центр ЭНИО
1600 руб.    Узнать подробно!

Студия "ПК"

  • ПОСМОТРЕТЬ
    • Видео-газета НИЦ «ЭНИО»
    • Фильм Рогожкина
    • В. Рогожкин для СМИ
    • Школа В. Рогожкина
    • Рогожкин о коррекции
    • Семинары Рогожкина
    • Рогожкин: коротко о важном
    • Сеансы Общей Коррекции
    • Видео-Архив НИЦ "ЭНИО"
  • ПРОЧИТАТЬ
    • Статьи В.Ю. Рогожкина
    • Статьи НИЦ "ЭНИО"
    • Случаи из практики
    • Нам пишут!
      • Территория Древних
    • Читаем "Эниологию"...
    • Это интересно
    • Новости Планеты ( ссылки )
  • ПОСЛУШАТЬ
    • "Время перемен"
    • В. Рогожкин для СМИ
  • СКАЧАТЬ
    • Школа В. Рогожкина
    • Газета "ПК"
    • Видео-записи НИЦ "ЭНИО"
    • Советские учебники
  • КУПИТЬ
    • Наши книги
    • Записи коррекции
    • Записи семинаров

Новости НИЦ ЭНИО

Получать новости НИЦ "ЭНИО"
на свой e-mail !

Получать новости НИЦ "ЭНИО"!
 
 
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Командировки

Москва: с 6 мая по 1 июня 2025 г.

с 6 мая по 1 июня 2025 г.

Ольга Малахова

и Виктор Рогожкин

( НИЦ "ЭНИО" г. Ростов-на-Дону)

проводит ЭНИО-коррекции

в г. Москва,

ул. Коптевская, д 26, корп. 4.,

станция МЦК "Коптево",

ст. метро "Войковская"

Схема проезда,

Выходные:

понедельник, пятница

Запись по телефону:

8-926-206-19-58,

с 11-00 до 20-00

по моск. времени, без выходных

 

P.S.

Корректоры Представительства

НИЦ "ЭНИО" г. Москва

в этот период работают

в обычном режиме.

 

 

Наши контакты

Приём у В.Ю. Рогожкина

Виктор Юрьевич Рогожкин:

-- личный приём не проводит;
-- принимает участие в индивидуальной коррекции пациента только в сложных случаях. Подробнее...

Телефоны НИЦ ЭНИО

8-938-151-44-21 ( Viber, WhatsApp )

8-863-210-75-02

E-mail Центра ЭНИО

Адрес НИЦ ЭНИО

г. Ростов-на-Дону,
ул. Жмайлова, 4Е.

Схема проезда

Время работы

с 10-00 до 17-00 мск.

Выходные: понедельник, пятница

ЭНИО-корректоры

Ольга Малахова
8-928-600-20-11 ( Viber, WhatsApp )

Юлия Понамарёва 
8-938-106-12-55 ( Viber, WhatsApp )

Виталий Абдразаков
8-928-121-95-78 ( Viber, WhatsApp )

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Кроме перечисленных
на нашем сайте,
иных представительств
НИЦ "ЭНИО"
НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Наши рассылки

Получить Новости НИЦ ЭНИО можно и с сервиса Subscribe.Ru
  УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!    
Подписка на email-рассылку Новости НИЦ ЭНИО
  УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!    
Скачать PDF-книгу. Сеанс Общей Коррекции Виктора Рогожкина.  Как работать во время Сеанса с максимальной эффективностью для себя и для всего человечества
  УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!...
Скачать PDF-книгу. Пять основных ошибок человека. Или причины всех его проблем и заболеваний
  УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!...

Отзывы о нас

  • Отзывы о деятельности Центра
  • Отзывы пациентов о коррекции
  • Отзывы о книге "Эниология"
Эниология Рогожкин. Официальный сайт НИЦ ЭНИО
  • ОТЗЫВЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИЦ "ЭНИО"
  • ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ О КОРРЕКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ О КНИГЕ "ЭНИОЛОГИЯ"
 
  • О НИЦ "ЭНИО"
  • Книга "Эниология"
  • Наши корректоры
  • Командировки
  • Представители
  • Магазин "ЭНИО"
  • English

Публикации

В. Рогожкин для СМИ

Статьи В. Рогожкина

Статьи НИЦ "ЭНИО"

Видео-записи


Информация

ЭНИО-новости

Обучение

Сотрудничество

Наши рассылки

Мы на связи!

Вопросы - ответы

Что такое Эниология Рогожкина?

Как работает коррекция?

5 основных ошибок человека

Как помочь себе и другим?

Задать вопрос ЭНИО-корректору!

Контакты

Телефоны:
8-938-151-44-21 
( Viber, WhatsApp )
8-863-210-75-02

Наш адрес:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Жмайлова, 4Е
Схема проезда

Мы работаем:
с 10 до 17 мск.

Выходные:
понедельник, пятница

Наши E-mail:

Будьте с нами!

 Сообщество в Телеграмм - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Телеграмм

 Сообщество во Вконтакте - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Вконтакте

Группа в Одноклассниках - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Одноклассники

Страница в Twitter  - Эниология Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Twitter

YouTube - канал НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону YouTube

Новости НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону - Центра прикладной Эниологии Виктора Рогожкина RSS feeds

 

Заказать ЭНИО-коррекцию!

Заказать ЭНИО-коррекцию!

© 1992-2024 | Официальный сайт НИЦ "ЭНИО" г. Ростов-на-Дону https://eniolog.ru
Приветствуется републикация материалов сайта с обязательной активной ссылкой на наш сайт https://eniolog.ru
Новости НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Магазин НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону Форум эниологии Рогожкина. НИЦ ЭНИО г. Ростов-на-Дону

Политика конфиденциальности      Карта Сайта    Карта тэгов  
Эниология Рогожкин. Официальный сайт НИЦ ЭНИО